Маркетинговое развитие территорий обсудили сегодня в рамках Байкальского медиафорума

Стратегия коммуникаций, туристическая статистика, культурная идентичность – как правильно создавать в мировом и российском пространстве бренд Бурятии.

visibility 537

В информационный век умение правильно апеллировать интересными фактами и деталями важный фактор в продвижении бренда республики. Однако, наши задачи шире, отметил Алексей Цыденов. И начинать нужно с человека.

Алексей Цыденов, Глава Бурятии: Бренд качественного трудового ресурса тоже нужно продвигать. Слово бренд, статус и маркетинг – они имеют очень важные последствия, которые сами по себе генерят привлечение инвестиций, повышение качества жизни, уровня культуры – всего.

От мессенджеров и социальных сетей до поисковых систем разных стран в интернете – турпродукт нужно привязывать к каналам коммуникаций. Бренд региона должен быть понятен всем без исключения.

Леонид Бурмистров, вице-президент КРОС: Байкал для Бурятии – это, наверное, основное, то, на чём надо делать брендинг. Но надо также думать о том, как себя дифференцировать от Ваших соседей – от Иркутской области.

Нужно продвигать идентичность – то, чего нет у других. Причём делать это умело, отмечают ведущие российские блогеры-путешественники. Сегодня людям интересны люди.

Александр Чебан, фотоблогер, путешественник, авиационный аналитик: История о человеке. Это читается лучше всего, и это самая интересная история. Когда дальше я рассказываю, где живёт этот человек, рассказываю о месте, показываю природу, турист невольно получает максимум информации и начинает искать, что такое Бурятия, что такое Улан-Удэ  и так далее.

Как отметили эксперты, многие иностранцы и россияне и вовсе никогда не слышали о Бурятии. Но и в этом есть плюс. Наша республика как чистый лист, на котором можно нарисовать, что угодно. А что это будет – зависит от правильного маркетинга территории.

Автор: Валентина Бадмажапова

Оператор: Виктор Еланцев

Все свежие новости

Яндекс.Метрика