Улан-удэнцы более ста раз пожаловались через мобильное приложение

Более ста сообщений от жителей Улан-Удэ поступило на сервис «Активный горожанин» в октябре.

visibility 483

Координатором его является единая диспетчерская служба. По данным службы, из 141 сообщения в работе осталось 41, исполнено 104, отказано в 31 случае, при этом сроки исполнения сообщений были нарушены в 17 случаях, сообщает управление по информационной политике города.

Отметим, сервис «Активный горожанин» заработал в начале года. Его задача – решать вопросы благоустройства города посредством обращений граждан. Обратиться можно по 14-ти тематикам: бродячие собаки, незакрытые люки, неубранные территории и многое другое. Информационная платформа включает в себя сайт и мобильное приложение. Пользователь отправляет сообщение, которое сразу же поступает исполнителям и берется в работу. По всем тематикам установлены сроки исполнения – от 1 дня до 1 месяца. Работа должна быть выполнена не только в срок, но и качественно, для этого обратившемуся пользователю в личном кабинете придет фотоотчет о выполнении работ.

- Главный принцип «Активного горожанина» - чтобы приложение всегда было под рукой, иными словами «в кармане». Для достижения этого принципа заключено соглашение с разработчиками мобильного приложения «Весь Улан-Удэ», которые на безвозмездной основе разместили данную функцию в своем приложении. Таким образом, любой горожанин, обладающий смартфоном на основе iOS или Android, может установить данное приложение и в любой момент направлять сообщения в администрацию города и ресурсоснабжающие организации,- отметили в мэрии.

Также создан сайт http://ag.u-ude.ru, посредством которого также можно направлять сообщения с персональных компьютеров. На данном сайте располагаются личные кабинеты исполнителей и модераторов сервиса.

Все свежие новости

Яндекс.Метрика