В Улан-Удэ решили усовершенствовать работу регистратур в поликлиниках

Особое внимание собрались уделить обслуживанию пациентов, которые зачастую не могут найти общий язык с медицинским персоналом.

visibility 746

О том, что от хамства в поликлиниках нужно избавляться, ещё в марте заявил Владимир Путин. Сами медработники признаются, что каждый второй разговор с пациентом заканчивается скандалом. Пациенты возмущаются, когда их не записывают к нужному врачу или разворачивают из-за отсутствия документов.

Валерий Дударев, руководитель корпоративного учебного центра «СОГАЗ-Мед», тренер: Можно назвать наш тренинг «Вежливая регистратура» и акцент можно сделать на том, научить наших регистраторов, младший медперсонал, внятно и толково работать с пациентами, у которых всегда есть реакция на болезнь. Но и ещё, чтобы они сами себя сохраняли в этих стрессах, в этих конфликтах, свою работоспособность, профессионализм.

Винить регистратора во всех грехах, похоже, вошло в привычку. Поэтому важно не уходить от проблемы, а найти пути решения, советует тренер. Только спокойствие и доброжелательный тон помогут найти общий язык с пациентом. Внимание уделяется каждой детали, и как говорит автор методики, важно научиться гасить конфликт, задавая как можно больше вопросов. Как правильно отвечать на вопросы пациентов, работники будут изучать и в теории, и на практике. В случае успешного опыта, такую практику введут повсеместно.

Автор: Ольга Богданова

Оператор: Амаржаргал Жанчивын

Все свежие новости

Яндекс.Метрика