Волшебство детства в рисунках на асфальте и подвижных играх. Как сделать так, чтобы жизнь ребёнка была комфортной и познавательной в детском саду и дома? Это не только выставка идей, но и площадка, где каждый родитель найдёт ответ этот вопрос.
В основном работают два три пальца, а тут работают все пальцы, массаж.
Совместная деятельность ребёнка и взрослого в силах зародить большую дружбу. Воспитатели сегодня исходят из того, что для развития детей можно и нужно использовать подручные средства, не прибегая к дорогим приспособлениям для игр.
Гречку крупу, втыкаете и получаете массажер.
Наталья Ванштейн, музыкальный руководитель детского сада №64 «Колокольчик» г.Улан-Удэ: Нашли для себя очень много нового, я, например, научилась играть в кости, бурятскую игру, я раньше не умела. И дружбу нашли и опыт.
Заметить способности и суметь их развить – такая задача стоит не только в семье, но и перед педагогами. Так, в Улан-Удэ работает центр диагностики и консультирования, где психологи помогут определить способности ребёнка к той или иной профессии.
Эржэни Будаева, начальник отдела дошкольного образования Комитета образования Администрации г.Улан-Удэ: Сейчас должны быть другого порядка, должны основываться на ребёнке, на его желании, инициативе, на его творчестве и т.д., т.е. не ребёнок для образования, а образование для ребёнка, для этого нужно менять всё и среду и форму работы, и работники педагогические должны в первую очередь поменять своё восприятие себя, как педагога в этом отношении.
Такие встречи накануне августовской конференции педагогов необходимы. В эти дни на совещаниях и круглых столах будут обсуждаться наиболее актуальные вопросы развития ребёнка и проблем образования.