Прайс-лист на размещение предвыборной агитации в эфире ГТРК "Бурятия"

ГТРК Бурятия объявляет сведения о размере и условиях оплаты эфирного времени, а также иных условиях размещения предвыборной агитации.

visibility 1582

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Бурятия»  объявляет сведения о размере и условиях оплаты эфирного времени, а также иных условиях размещения предвыборной агитации в период с 12 августа 2017 года по 08 сентября 2017 по выборам Главы Республики Бурятия, по муниципальным выборам в городских, сельских поселениях на территории Республики Бурятия, по выборам глав и депутатов муниципальных образований в Республике Бурятия 10 сентября 2017 года.

Прайс 1 Выборы 2017

Прайс 2 Выборы 2017

  • Все вышеуказанные цены приведены в рублях Российской Федерации без учета налога на добавленную стоимость. Стоимость услуг по размещению предвыборных агитационных материалов иной продолжительности рассчитывается пропорционально. При размещении роликов действуют скидки: 5 прокатов ролика-5%, 10 прокатов ролика-10%, 15 прокатов ролика – 15%, 20 прокатов ролика -20%.При размещении предвыборных агитационных материалов хронометражем 10 минут и более действует скидка 30%.

 

Одновременно с материалами предоставляются сведения об использовании в предвыборном агитационном материале произведений российских и иностранных авторов, а также сведения об использовании в предвыборных агитационных материалах фонограмм, текст предвыборного агитационного материала (в случае размещения на радиоканале).  Материалы должны быть исполнены на русском языке.

Для заключения договора о предоставлении эфирного времени в филиал ВГТРК должна быть предоставлена нотариально удостоверенная копия доверенности уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата  (избирательного объединения), специально наделенных полномочиями на заключение соответствующего договора, подписания актов об оказании услуг и иных документов, связанных с исполнением договора, а также копии иных документов.

В случае размещения предвыборной агитации на платной основе, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за три рабочих дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире. В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 12 по 15 августа 2017 года,  предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за два дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире.

Размещение в эфире предвыборной агитации осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации.

Договоры о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации заключаются с Заказчиком  на основании соответствующего протокола жеребьевки в срок не позднее 14 августа 2017  года.  Отказ от заключения договора о предоставлении эфирного времени в указанный выше срок признается отказом Заказчика от использования эфирного времени в соответствии с результатами жеребьевки, в связи с чем филиал ВГТРК ГТРК «Бурятия» приобретает право распорядиться зарезервированным эфирным временем по собственному усмотрению. 

В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 12 по 15 августа 2017 года заключение договоров об оказании услуг по размещению предвыборной агитации осуществляется Заказчиком в срок не позднее 3-х  календарных  дней с даты  проведения жеребьевки. 

Не заключение договора о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации  в указанные выше сроки признается отказом Заказчика от использования эфирного времени в соответствии с результатами жеребьевки.

Любое заинтересованное лицо может ознакомиться с условиями договора, едиными для всех заказчиков, и иной информацией, обратившись к юрисконсульту ГТРК «Бурятия» - Боярской Олесе Сергеевне, телефон: 8 (3012) 21-53-51.

Все свежие новости

Яндекс.Метрика