Теперь за своевременную подготовку документов на сотрудника, уходящего на пенсию, полностью отвечают кадровые службы организаций, где он работает. Новый порядок взаимодействия с Пенсионным фондом России касается всех организаций бюджетной сферы республики. Он призван освободить работающих сотрудников от самостоятельного сбора документов, необходимых для назначения пенсии, и от личного посещения Пенсионного фонда. Сформированные пакеты документов будут направляться в электронном виде по защищенным каналам связи. Работающему будущему пенсионеру даже не придется обращаться в ПФР с заявлением о назначении и доставке пенсии. Этот документ, также с его согласия, в электронном виде направит кадровая служба.
Бюджетникам помогут собрать документы для назначения пенсии без особых хлопот
Содействие в организации работы окажет правительство Бурятии.
visibility 550