К тому же, отремонтированная новая трасса для жителей 502 километра стала своеобразной полосой препятствий.
Улан-удэнцы, проживающие в районе 502 километра, искренне радовались новой дороге, надеялись, что с её вводом будет запущен и транспортный маршрут, но этого не случилось.
Мы писали письма в Железнодорожную администрацию. В администрацию города нам пришли ответы, что в связи с строительством дороги нам пустят какой-то маршрут. Никакого маршрута нам до сих пор не дали.
В гору. Все мы пожилые идти далеко до самой базы «Фортуна», чтоб куда-то уехать.
Дорогу сделали – спасибо, но маршрут-то нужно запустить с полседьмого до 10 утра, и вечером, с 5 до 8 вечера.
Жителей беспокоит отсутствие «лежащих полицейских» и видеорегистраторов. После ремонта дорога стала очень востребованной - автомобили едут на приличной скорости, игнорируя знаки пешеходного перехода. Перейти её сложно даже молодым. В управлении транспорта Улан-Удэ проблему жителей знают, но пока найти оптимального варианта решения вопроса не могут.
Сергей Будагаев, начальник отдела пассажирских перевозок Комитета по транспорту потребительскому рынку и предпринимательству Администрации Улан-Удэ: К нам жители порядка год назад обращались с предложениями изменить схему маршрута номер 100 или маршрута номер 44 с направлением через 502 км. Мы этот вопрос прорабатываем, но проблема состоит в том, что нет перевозчиков, которые хотели бы зайти на данное направление.
Маршрут №33 оказался нерентабельным, сейчас в Администрации рассматривают другие варианты решения транспортной проблемы. А вот вопрос с дорожными ограничителями скорости можно решить уже сейчас, написав соответствующее письмо в адрес управления транспорта администрации города.