Как узнать, когда подойдёт маршрутка?

В зимние холода стабильная работа городского транспорта особенно важна. В Улан-Удэ для повышения качества транспортного обслуживания работает служба контроля пассажирских перевозок.

visibility 3345

Здесь ведется ежедневный мониторинг, на большом экране в режиме онлайн можно отследить движение всего городского транспорта: проконтролировать график, интервал и скорость движения, количество вышедших на линию машин. Но самое главное, что вся информация о графике движения городского общественного транспорта доступна и каждому жителю Улан-Удэ – как с домашнего компьютера, так и со смартфона.

Достаточно зайти на сайт http://bus03.ru. В меню слева можно выбрать определенный маршрут или маршруты и посмотреть, где находится ближайший транспорт. Также можно выбрать определенную остановку и узнать, что подойдет в ближайшее время. Но и это еще не все. Можно выбрать на карте определенный трамвай или автобус, узнать его государственный регистрационный номер и посмотреть, через сколько минут он подойдет на ту или иную остановку. Все это возможно благодаря установленной во всем городском общественном транспорте системе «ГЛОНАСС». Обновление данных осуществляется каждые 10 секунд.

Портал удобен не только для пешеходов, но и для автомобилистов, так как он позволяет отслеживать дорожную остановку в городе, увидеть, где свободная дорога, а где затор.

Те же функции доступны в мобильном приложении «Умный транспорт». Есть версии для Android и iPhone. Скачать мобильное приложение можно на сайте http://bus03.ru, в Google Play и iTunes. С помощью мобильного приложения можно планировать свои передвижения по городу, выбирать наиболее удобные маршруты и выходить из дома точно к прибытию автобуса или трамвая.

Как отмечают в Службе контроля пассажирских перевозок, внедрение ГЛОНАСС – мониторинга и оперативное реагирование позволило повысить дисциплину водителей, обеспечить соблюдение графиков движения, повысить качество обслуживания пассажиров и даже контролировать скоростной режим. Это положительно сказалось на безопасности пассажирских перевозок и дорожного движения в целом. Все данные архивируются и сохраняются.

Здесь же, в Службе контроля, принимаются звонки от населения на «горячую линию» по номеру 45-45-53. Можно пожаловаться на длительное отсутствие транспорта, грубое поведение водителей и т.п. Звонки принимаются ежедневно с 08:00 до 20:00.

- В прошлом году поступило 2135 обращений, - сообщил начальник Службы контроля пассажирских перевозок Дмитрий Дабадоржиев.

Источник: Управление по информационной политике г. Улан-Удэ

Все свежие новости

Яндекс.Метрика