Правительство республики намерено разорвать сотрудничество с авиакомпанией «ПАНХ»

Это связано с большой кредиторской задолженностью перевозчика. Нестабильное финансовое положение компании не только сказалось на качестве пассажирских авиаперевозок в отдалённые районы республики, но и привело к срыву «северного завоза» в Баунте.

visibility 514

Как отметил в недавнем интервью Глава республики Вячеслав Наговицын, сейчас проблема обеспечения территории решается за счёт использования вертолётов «Бурятских авиалиний».Что же касается пассажирских авиаперевозок на север, Глава подчеркнул, что с внедрением субсидирования на межрегиональных маршрутах стоимость билетов действительно снизилась, и объяснил, почему самолетам приходится лететь через Иркутск, а не напрямую в Улан-Удэ. 

Стоимость билетов снижена реально. Мы мониторим ситуацию, а информация не всегда подаётся корректно. Самолёт летает по маршруту Таксимо – Иркутск – Улан-Удэ. Почему таким образом? Потому что маршрут Таксимо – Иркутск и маршрут Иркутск – Улан-Удэ субсидируется государством, 50 процентов стоимости оплачивается. В результате получился длиннее, но дешевле, чем обычный несубсидируемый  маршрут. Маршрут Улан-Удэ – Нижнеангарск – Таксимо запускается, но будет дороже, и запускаем рейс ещё Таксимо – Якутия. И вот когда количество рейсов увеличивается, то условная нагрузка аэропортового хозяйства снижается на одно крыло. Надеемся, что сможем снизить стоимость билета Таксимо – Улан-Удэ. Маршрут «Таксимо – Якутия» тоже будет субсидироваться.

Напомним, после того как авиакомпания «Пионер» заручилась поддержкой правительства и начала полёты на север с включением в маршрут Иркутска, начали поступать жалобы. Многих пассажиров не устраивает выбранное направление, также люди жалуются, что не ощутили снижения стоимости билетов с учётом 50-процентного субсидирования авиаперевозок.

Автор: Галина Михайлова

Все свежие новости

Яндекс.Метрика