В Бурятии снижается количество ДТП

Это было отмечено на заседании комиссии при главе Бурятии по повышению безопасности дорожного движения.

visibility 445

Однако, сохраняется ряд проблем, которые должны решаться на уровне муниципалитетов. Это касается борьбы с нетрезвыми водителями, а также установки дорожных знаков.

Муниципальные комиссии должны разбирать каждый случай ДТП с летальным исходом, однако во многих районах этого не делают и не спешат выяснять причины аварий. Главными же виновниками смертельных ДТП по-прежнему являются пьяные водители и плохие дороги. А в последние годы на селе участились случаи аварий с участием тракторов, именно этот фактор сыграл на увеличении роста показателей числа погибших на дорогах в Закаменском районе. Глава муниципалитета Сергей Гонжитов попросил приблизить патрули к местам животноводческих стоянок.

“ У нас наибольшее кол-во животноводческих точек, и все закупили дешевые мини-трактора китайского производства, и очень много самоделок, делают прицепные средства и увеличивают ДТП, и в связи с этим хотелось попросить, чтобы было патрулирование к местам фермерских точек. “

ДТП с участием пьяных трактористов не редкость и в других районах. При этом за руль садятся люди без подготовки. Пьяный беспредел необходимо прекратить, и весь механизированный транспорт без документов поставить на прикол, к такому решению пришли члены комиссии. Еще одна проблема на селе - нехватка автоинспекторов. К примеру, в Кижингинском районе дорожную безопасность обеспечивают всего два сотрудника ГИБДД, подчеркнул замглавы района, и в ответ услышал критику со стороны руководства МВД .

-  По линии ГИБДД вы должны были работать вместе с территориальным подразделением. И какие результаты есть можете сказать ?

- У нас в районе 7 добровольных... 

– Что 7 добровольных? Дружин или членов?

- 7 членов.

- Но это для Кижинги много или мало, как вы считаете ? Это вообще не о чем, эта цифра на которую вы должны обратить самое серьезное внимание.

Плохое качество дорог - еще одна причина смертельных ДТП. Такой пример имеется в том же Кижингинском районе. Глава Бурятии потребовал отремонтировать опасный участок.

-  Вы сказали смерть по причине – дорожные условия? Меры приняты? Что там было ,что произошло?

- Там была гребенка на дороге республиканского значения.

- Что сейчас в нормальном состоянии?

- Но там участок необходимо увеличит кратно . Не всегда получается. Один раз грейдер пройдет ,на следующий день обратно.

- Я прошу вместе с районом разобраться и принять решения.

Опасные участки дорог есть и в столице. По данным ГИБДД по-прежнему много аварий происходит на улице Иволгинской, в районе остановки «Дачи». Комиссия также отметила и хорошие результаты в области обеспечения дорожной безопасности. Так , после вмешательства властей республики и принятия ряда мер на 72 процента снизилась смертность на обновленной дороге Улан-Удэ – Курумкан.

Автор: Галина Михайлова

Все свежие новости

Яндекс.Метрика