Как не пропустить звонок клиента и не потратить при этом огромные деньги на дорогостоящее оборудование? Ветеринарная клиника «Айболит» в Улан-Удэ подключила услугу «Корпоративная АТС» от Tele2. Благодаря этому клиника в разы сократила ожидание клиентов ответа на звонок и предоставила им возможность напрямую звонить ветеринару для консультации.
Роман Голощапов, главный врач ветеринарной клиники «Айболит»: Чтобы между сотрудниками была связь. С регистратуры могли переадресовать вызовы на дежурного врача, чтобы улучшить качество обслуживания. Это удобно не только нам, но и нашим пациентам.
Услуга «Корпоративная АТС» позволяет создать полноценную многофункциональную АТС, звонки можно переадресовывать по всем сотрудникам, записывать и настраивать сценарии обработки звонков. Клиентам не придётся записывать номера или перезванивать тратя время и деньги.
Юрий Новосад, коммерческий директор филиала Tele2 в Бурятии:Услуга «Корпоративная АТС» позволяет организовать звонковый центр в компании разного масштаба. Для этого не нужно покупать дорогостоящее оборудование. Все настраивается виртуально. С помощью обычных SIM-карт и мобильного телефона. При необходимости все звонки могут быть записаны и использованы для контроля качества сервиса.
Абонентская плата за услугу «Корпоративная АТС» составляет до 300 рублей в месяц. Подробные параметры услуги - на tele2.ru или в фирменных салонах связи оператора.