Исследование провела компания Naumen – разработчик информационных систем для государственных органов и бизнеса.
При проверке качества учитывалось время ожидания ответа, вежливость и компетентность оператора. За третий квартал 2016 года в ВЦТО Росреестра поступило более 1 млн. звонков из всех регионов Российской Федерации. При этом количество пропущенных вызовов составило менее 1%, а время ожидания ответа оператора сократилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и не превышает 5 секунд.
Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обратились 60,3%, с целью проверки готовности документов – 18,6%. При этом в три раза реже стали поступать звонки с целью предварительной записи на прием – около 7%. Приведенная статистика свидетельствует о росте популярности МФЦ как способе получения услуг Росреестра, а также электронных услуг и сервисов ведомства, в частности, записи на прием онлайн.