В Китае появилась ещё одна платформа по реализации российских товаров

В китайском городе Харбин провинции Хэйлунцзян официально запущен сайт, который представляет собой китайско-российскую платформу трансграничной электронной коммерции.

visibility 766

Об этом сообщил корр. агентства Синьхуа представитель Китайской ассоциации зарубежного развития (КАЗР).

Платформа epinduo.com (Много российских товаров) в сегменте О2О (Online-to-Offline) создана совместно Центром по сотрудничеству с Россией при КАЗР и китайской корпорацией «Тяньлансин».

Председатель правления корпорации «Тяньлансин» (Sirius Holding) Тао Жань сообщил, что известные российские предприятия могут воспользоваться на сайте целым рядом бесплатных услуг, в том числе переводом, редактированием, консалтингом, а также получить помощь в сфере экспорта, брэндинга, расширения каналов сбыта и т.д. Наряду с этим, при платформе также действуют центры по офлайн-торговле.

Как сообщается, платформа планирует сотрудничать с органами иммиграционного и карантинного контроля и органами контроля за качеством товаров, что позволит контролировать качество продукции и не допускать на рынок поддельные товары. По итогам анализа «больших данных» платформа будет привлекать денежные средства, технологии, оборудование для тех российских предприятий с хорошей репутацией, которые пользуются наибольшей популярностью среди китайских покупателей.

Председатель правления платформы epinduo.com Юй Вэй сказал, что российская сторона проявила большую заинтересованность в сотрудничестве. К настоящему моменту АФК «Система», Корпорация развития Дальнего Востока и Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства заявили о намерении сотрудничества.

Главный исполнительный директор epinduo.com Цзин Цюань в интервью корр. агентства Синьхуа заявил, что сейчас в Китае очень хорошо продаются российские продукты, потому что они экологически чистые, без ГМО. В этой сфере Россия и Китай имеют хорошие перспективы сотрудничества.

В течение будущих трех лет epinduo.com создаст во всех ведущих городах Китая 300 офлайновых магазинов для расширения каналов сбыта российских товаров. Предполагается, что после трех лет общий объем онлайновой и офлайновой торговли epinduo.com превысит 30 млрд юаней, заявил Цзин Цюань.

За последние годы трансграничная интернет-торговля между Китаем и Россией получила колоссальное развитие. Россия активно сотрудничает с такими китайскими лидерами среди интернет-ритейлеров как Alibaba Group и JD.com. Так, 5 сентября этого года корпорация Alibaba Group и АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) на площадке Tmall Global совместно открыли российский национальный павильон. Это позволило китайским покупателям быстро и удобно приобретать через Интернет товары и продукты из России. В российском разделе будут представлены товары таких категорий как бытовая химия, продукты питания, игрушки, товары для мам и малышей.

Директор Хэйлунцзянского института современной региональной экономики Китая и России Сун Куй отметил, что продолжительный рост уровня взаимного политического доверия и стратегического взаимодействия между Китаем и Россией, активное участие правительств и деловых кругов двух стран в продвижении торговли, улучшение бизнес-климата, снижение уровня таможенных пошлин и совершенствование финансовой системы в России предоставляют исключительные возможности для развития китайско-российской трансграничной электронной торговли.

Источник: Байкал Финанс

Все свежие новости

Яндекс.Метрика