Минимализм в костюмах, оформлении сцены и даже в движениях артистов, - первый акт сдержанный и псхологически напряжённый. Вторая часть спектакля наполнена эмоциями и страстью, причём построена на пластике актёров.
Мария Сиукаева, хореограф спектакля «Наадан», г. Москва: Выражаем всё только через тело, какую-то эмоцию, силу или слабость. Есть несколько моментов, где артисты отдаются своей импровизации, то есть это не заранее поставлено. Есть такой момент небольшой перформативности.
В основном в спектакле задействованы молодые актёры. Однако, во втором акте на сцену прямо из зрительного зала выходит заслуженная артистка России Дарима Сангажапова в роли бабушки Антониды Васильевны. Поддавшись искушению, властная и богатая женщина начинает играть в рулетку.
Дарима Сангажапова, заслуженная артистка России: Ритм бешеный, особенно в сцене игру уже, непосредственной игры, хочу сказать, что совсем новое существование осваивать трудно.
Спектакль-эмоция «Наадан» наглядно показывает психологизм и глубину романа Достоевского «Игрок». Каждому движению соответствует определённая музыка, каждое слово сопровождает язык тела.
Владимир Бочаров, режиссёр спектакля «Наадан», г. Москва: Мне было бы приятно осознать, что бурятский зритель ушёл с каким-то интересным, новым опытом, как зрителя, что у нас произошёл какой-то взаимный обмен и мы расстались с чем-то, мы ушли не пустые.
Необычной постановкой Бурятский драматический театр открыл новый 85-й театральный сезон. И в честь юбилейной даты бурятского зрителя ждёт ещё много сюрпризов. А пока можно насладиться русской классикой в новом прочтении – спектаклем «Наадан».