«Энергосбыт Бурятии» потребовал от потребителей повторно оплатить счета за электроэнергию

Как сообщили в компании, оплата за электричество, произведенная абонентами через кассы и терминалы «БайкалБанка» после 8 августа, не поступила на расчетный счет.

visibility 586

Таким образом, часть своих потребителей, добросовестно оплативших счета, энергетики записали в разряд должников. Отметим, что абонент, имеющий на руках квитанцию об оплате, легко докажет в суде факт исполнения своих обязательств перед поставщиком электроэнергии и добьется отмены примененных к нему санкций. Также известны случаи, когда потребители услуг «Энергосбыта Бурятии», деньги которых по какой-то причине не поступили на счета компании, жаловались на действия бурятского подразделения в головной офис МРСК, и также добивались отмены пени и платы за повторное подключение.

Автор: Евгений Тищенко

Все свежие новости

Яндекс.Метрика