Рекламный бизнес в Улан-Удэ рискует потерять свою эффективность и доходность

Произойти это может в случае изменения ГОСТа, в соответствии с которым устанавливают наружные рекламные конструкции.

visibility 612

Как сообщил начальник отдела наружной рекламы комитета по архитектуре и градостроительству Александр Батуев, проект закона об изменении ГОСТа пока обсуждается.

- Старый ГОСТ был принят 1 июля 2003 года, действовал 13 лет. 1 марта 2016 года ГОСТ был изменен. Условия эксплуатации рекламных конструкций стали более мягкие. Сейчас хотят вернуться к более жестким требованиям, - рассказал Батуев.

По его словам, все рекламные конструкции требованиям нового ГОСТа не соответствуют на 50%. Если ГОСТ изменят, конструкции будет необходимо демонтировать. Например, сейчас баннеры можно размещать на расстоянии 60 сантиметров от края проезжей части, по новым стандартам расстояние от дороги до рекламного щита должно оставлять не менее пяти метров. Соответственно, если конструкция стоит вдали от дороги, читать ее никто не будет, и эффекта от рекламы не будет.

- Выручка у представителей рекламного бизнеса упадет, что повлечет сокращение людей и падение прибыли, - отметил специалист. -Пострадает очень много людей, в каждом нашем рекламном агентстве работает от 50 до 100 человек. Прогнозируемый доход от рекламы в 2016 году составит 18,3 миллиона рублей. Это при том, что рынок уже просел на 40-50%. Если начать резать, рекламный бизнес перестанет существовать.

Все свежие новости

Яндекс.Метрика