Есть ли повод для беспокойства у клиентов «БайкалБанка»?

Ситуация с Байкал Банком вновь в центре внимания. На днях жителей Улан-Удэ обеспокоило очередное закрытие офисов. Напомним, что в апреле из-за технического сбоя деятельность банка была приостановлена.

visibility 728

Ситуация с «Байкал Банком» продолжает будоражить жителей Бурятии. На днях 3 офиса в Улан-Удэ вновь оказались закрыты. Это сразу послужило поводом для беспокойства горожан.

Виктор Аксенов, клиент пенсионер: Пенсию получить и только лишь вот, вчера задержали маленько, сказал банкомат, что денег «нема».

Напомним, в апреле этого года произошла похожая ситуация. Тогда люди не могли получить наличные, операции с пластиковыми картами были прекращены. Возле закрытых офисов царил ажиотаж. Представители банка успокаивают, сейчас причин для паники нет.

Игорь Озеров, руководитель пресс-службы ОАО АК «БайкалБанк»: Офисы уже открылись и с тех пор работают в  обычном режиме. Техническая профилактика, локальная поэтому здесь поводов для беспокойства нет никакого.

Информацию о том, что Центробанк отключил БайкалБанк от системы межбанковских электронных срочных платежей,   представители учреждения опровергают. 

Игорь Озеров, руководитель пресс-службы ОАО АК «БайкалБанк»: Информация эта появилась на одном из российских порталов, сейчас по поводу ее появления мы плотно отрабатываем с Центробанком, если б нас от всего отключили, то, естественно, не ходили б никакие деньги, пенсии не выплачивались, и всё остальное. Люди не могли  снимать наличность, я повторю, мы работаем в обычном режиме.

Также в банке ожидаются кадровые изменения: смена Совета директоров. В учреждении заверили, что этот шаг - позитивный, и связан с выходом из ситуации, в которой он оказался весной. Собрание акционеров назначено на 21 сентября.

Автор: Анна Атанова

Оператор: Игорь Николайчук

Все свежие новости

Яндекс.Метрика