Он приехал строить Байкало-Амурскую магистраль в начале 70-х, тогда, когда на месте сегодняшнего города была непролазная тайга, а энтузиасты со всего Советского союза жили в палатках.
Владимир Андреевич, строитель по профессии, после окончания Технологического института Улан-Удэ, пошел работать на ЛВРЗ, когда появилась возможность уехать на БАМ, не раздумывал. Как все жил в палатке, расчищал тайгу, мечтал и строил будущее города, как бы пафосно это не звучало.
Владимир Бодров: Мне было интересно, во первых люди приезжали сюда со всего Советского союза, молодежь. Как говорят не за туманами, не за деньгами, а за запахом тайги.
Сначала секретарь райкома партии, потом мэр. Он болел городом. За 28 лет его работы Северобайкальск прошел огромный путь, от брезентовых палаток до высотных зданий. После ухода с поста, Владимир Бодров остался жить в своем городе и никогда не терял связи с товарищами, с которыми его связал БАМ.
Михаил Кравченко, ветеран БАМа: При нем люди полюбили этот край и оставались. Он был истинный такой комсомолец, так скажем, потому что душа у него всегда горела, и то что он сделал для республики для БАМа, для Севера Байкала ну это неоценимо.
Депутат Народного Хурала 2-го созыва, заслуженный строитель Российской Федерации, за свою жизнь он получил 27 наград.
Константин Горюнов, мэр Северобайкальска: Все, что здесь сделано в Северобайкальске, это чисто под его руководством. Андреич здесь же всегда был в зоне внимания, во всех событиях первый.
6 июля Владимиру Бодрову исполнилось 75 лет. Его коллеги и друзья хотят предложить назвать его именем улицу или микрорайон в Северобайкальске. Наверное, это справедливо, ведь даже в своем последнем телевизионном интервью Владимир Андреевич говорил о нём.
Владимир Бодров: Чтобы строили, учились, женились, воспитывали детей, и город наш, чтобы оставался такой, какой есть.