В Улан-Удэ «Эльдорадо» незаконно отказало покупателю бракованного телефона

Покупателю пришлось добиваться справедливости через суд.

visibility 810

Иск к ООО «Эльдорадо» в интересах потребителя предъявило управление Роспотребнадзора по Бурятии. 

Поводом для обращения в суд послужило ненадлежащее качество проданного потребителю сотового телефона и отказ продавца произвести замену товара либо возвратить денежные средства. Так, 31 января 2015 года потребитель приобрёл в магазине ООО «Эльдорадо» сотовый телефон по цене 11 990 рублей. С учетом всех скидок (по купону, по бонусной карте) была оплачена сумма 6 888 рублей, сообщает пресс-служба управления. 

В начале 2016 года в телефоне выявился недостаток. По результатам проверки качества телефон признан неремонтопригодным. 

Покупатель неоднократно последовательно обращался в магазин с просьбами заменить на аналогичный товар, на телефон другой марки и модели, возвратить стоимость товара, однако все требования остались без удовлетворения. 

Продавец обосновывал свои отказы тем, что аналогичный телефон уже не производится и отсутствует в розничной сети «Эльдорадо», а при замене на телефон другой марки и модели, потребитель должен был доплатить сумму предоставленной ранее скидки. Потребителю была возвращена сумма, фактически оплаченная за товар. Произвести замену телефона с учетом цены товара, либо восстановить скидку на приобретение другого телефона, потребителю было отказано, поясняли в Роспотребнадзоре. 

Однако Советский районный суд принял решение не в пользу «Эльдорадо». 

Решением суда в пользу потребителя присуждено 26 458 рублей, из которых 5102 рубля - убытки, 11870 рублей - неустойка за нарушение сроков возмещения убытков, 8486 рублей - штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, 1000 рублей - компенсация морального вреда. 

Решение в законную силу не вступило, стороны вправе его оспорить. 

Источник: Байкал-Daily

Все свежие новости

Яндекс.Метрика