Изменения коснулись ОПС «Улан-Удэ, ОПС №11 И ОПС №47.
В данных отделениях зоны хранения почтовых отправлений вынесены ближе к клиентскому залу, в зону ближайшего доступа для оператора, что позволило оптимизировать производственные процессы в отделениях, облегчило поиск отправлений и значительно увеличило скорость обслуживания.
В клиентском зале теперь располагаются и рабочие места начальников отделений связи, благодаря чему руководители могут контролировать работу сотрудников, они будут подключаться к обслуживанию клиентов в часы наибольшей нагрузки.
Введение новых форматов обслуживания позволит повысить эффективность производственных процессов отделений Почты России, а также значительно улучшить качество клиентского сервиса в почтовых отделениях региона.
До конца 2016 года на новый формат обслуживания перейдут все почтовые отделения Улан-Удэ, сообщает пресс-служба компании.