В Улан-Удэ открылась первая англоязычная летняя площадка для детей

«Кидоу клаб» - сегодня это название знакомо многим родителям, мечтающим, чтобы их ребенок заговорил на языке Шекспира.

visibility 1373

Работа тренером в британской школе и в международных компаниях позволила достичь, говоря языком бизнеса – «экспертности», которая необходима для создания любого дела. Перед Даримой Аюшеевой стояла непростая задача – найти клиентов, над этим ей пришлось усердно поработать.

Дарима Аюшеева – создатель англоязычной группы продлённого дня «Кiddo club»: Здесь у нас бюджета практически не было, мы делали посты, объявления о том, что открывается английская “продленка”, и первые клиенты к нам пришли как раз с таких объявлений, соцсетей. И вторая часть наших клиентов уже пришла с их рекомендаций. 

«Кидоу клаб» решает многие проблемы: как мотивировать ребенка, как справится с его нежеланием учиться. Эффект от занятий, как говорится, налицо.

Дарима Аюшеева – создатель англоязычной группы продлённого дня «Кiddo club»: Когда к нам пришли дети в январе этого года, они пришли к нам с тройками в дневниках, и это было неудивительно, почему? Потому что материал, действительно, не соответствует их возрасту, что мы сделали мы с ними. Просто занимались, естественно, это очень усердная работа, и в марте они уже перешли на четверки, а в мае, когда они уже написали итоговые тесты, тут прошли экзамены, они принесли пятерки. 

Еще один из секретов успешного стартапа - услуга должна быть востребованной, быть ко времени и к месту. В данном случае – с наступлением каникул родителям предлагают отдать ребенка попрактиковаться в английском на летнюю площадку. «Кидоу клаб» - пример успешного начала бизнеса, когда совпало многое: нашлось подходящее помещение, заинтересовались клиенты. И дело стартовало, насколько оно будет жизнеспособным, зависит от желания развиваться и продолжать делать качественный продукт.

Автор: Чимита Дамдинова

Оператор: Булат Бадмаев

Все свежие новости

Яндекс.Метрика