Транспортный комплекс и энергетика Бурятии сделали значительный рывок в развитии

Индикаторы программы СЭР в 2015 году в этой сфере полностью выполнены, однако поставить «пятерку» за работу Минтрансу республики на  состоявшемся заседании не решились.  

visibility 546

Твердая тройка  с плюсом. Такую оценку поставили Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии. Развитие  сфер, которые  курирует подразделение, действительно назвали рекордным. Отремонтировано  больше сотни км автодорог. Эффектно  сработала  энергетика.  Однако  есть проблемные места.  Это касается ремонта  некоторых  трасс. И главное, электрички. Мониторинг вновь показал их  убыточность. Всего 12  человек в вагоне при вместимости 200 мест. И потому,  власти вновь решили вернуться  к вопросу  их отмены. Однако при условии, что вместо электричек будут запущены автобусы, причем  удобные.

Анатолий Кушнарев, председатель Комитета Народного Хурала РБ по экономической политике, использованию природных ресурсов и охране окружающей среды: Они уверяют, что  альтернативный  транспорт в виде  автобусов не обеспечивают безопасности, там нет возможности  разместить вещи. 

Вячеслав Наговицын, Глава Бурятии: Если мы принимаем решение  о сокращении  маршрутов, там где народ не ездит,  чтоб не  было  политических  спекуляций. Автобусы  такие, которые можно было чемоданы,  я слышал,  что  последний  аргумент,  чемодан поставить некуда, значит, поставить  автобусы,  куда есть поставить чемодан,  и всё, мы снимем проблему. Но  платить  58  млн.  за то, что некуда поставить чемодан, это не по-государственному. 

В адрес Минтранса посыпалась критика и в вопросе  северного авиасообщения.  Сегодня добраться  до тех мест сложно, беда  с  самолетами.

Баир Цыренов, депутат Народного Хурала Бурятии: “Бурятские авиалинии”  мы оттуда  вытеснили, а ПАНХ  не развился, и это произошло, в том числе - и по нашей вине, что вовремя не оказали господдержку. Сегодня  ПАНХ не летает, 1 миллион  800  им надо за  месяц дотировать. 

Вячеслав Наговицын, Глава  Бурятии: Спасать просто  умирающий  ПАНХ  нет смысла, он наработал   150  миллионов долгов, это чтобы его спасти, мы  выкинем  150  миллионов,  потом  еще  придумать  дотационную  программу для него. 

А  потому Глава Бурятии поручил  привлечь  к этому делу другую  авиакомпанию, работающую  более  эффективно.  Также попросили заострить внимание на качестве обслуживания в маршрутках, поступает слишком много жалоб  на невежливость водителей.  Глава Бурятии заявил, что это недопустимо,  и теперь будет проработан вопрос о введении  штрафов для тех, кто грубит пассажирам. 

Автор: Анна Атанова

Оператор: Булат Бадмаев

Все свежие новости

Яндекс.Метрика