На протяжении пяти лет на «горячую линию» ГТРК «Бурятия» поступили тысячи телефонных звонков. Сообщения проходили редакторский отбор, в разработку поступали материалы только по самым острым темам. Вопросы поднимались самые разные: от общих тем – ЖКХ и ОДН, до частных, порой уникальных, ситуаций жителей Бурятии. С призывом услышать к нам обратились жители частного сектора Улан-Удэ, которые практически были лишены общественного транспорта, а ведь до центра города всего десяток минут езды. После нашего репортажа в дачный поселок начал стабильно ходить маршрут № 2.
Ирина Степанова, жительница СНТ «Урожай» Улан-Удэ: После того, как мы обратились на “горячую линию”, вот там нас услышали, сняли сюжет, после этого по следам вот этого выступления дело сдвинулось с мертвой точки.
Павел Долин, житель СНТ «Урожай» Улан-Удэ: Машины начали ходить по предоставленному транспортным отделом графику более-менее регулярно, и, в общем, пока нареканий особых нет.
Уже неделю телефон “горячей линии” работает в новом формате: звонки теперь принимаются в автоматическом режиме. Кроме того, обратиться к нам в редакцию с предложениями теперь можно по новому номеру – 564-044, в круглосуточном режиме.
Тимур Санжиев, и.о. заместителя директора, начальника службы информационных программ ГТРК «Бурятия»: Раньше звонок принимал дежурный журналист, то есть это живой человек со своими эмоциями, со своим пониманием какой-то ситуации, он мог по-своему интерпретировать, то есть изложить вопрос телезрителя по-своему, что-то упустить. Сейчас такого не будет, система в автоматическом режиме запишет.
Прежний номер – 635-000 и новый будут работать параллельно до конца мая. А с 1 июня на “горячую линию” можно будет дозвониться только по телефону 564-044. Вопросы, просьбы, пожелания зрителей будут оперативно поступать на обработку редакторам «Вестей». Таким образом, ни одно сообщение не останется без нашего внимания.
Ирина Эмедеева, Николай Манжуев