На протяжении 10 лет республиканский конкурс «Лучшая услуга года» стоит на страже защиты прав потребителей. За это время региональная общественная организация «Бурятская ассоциация потребителей» провела немало экспертиз по жалобам граждан на качество предоставляемых услуг.
Анна Зурбанова, президент региональной общественной организации «Бурятская Ассоциация потребителей», Государственный советник РФ 3 класса: Есть критерии изменения в лучшую сторону, потому что сегодня конкурентоспособность на рынке товаров, услуг увеличилась, требования возрастают, потребитель сегодня стал грамотный. Он уже хочет видеть качественную продукцию, либо услугу.
Стало доброй традицией – ежегодно 15 марта, во Всемирный день защиты прав потребителей, отмечать отличившиеся предприятия города и республики дипломами «Лучшая услуга года». А для поддержки собственной продукции в этом году впервые 10 предприятий города удостоились дипломов «Лучший продукт года».
Баир Гармаев, заместитель председателя Комитета Народного Хурала Бурятии по земельным вопросам, аграрной политике и потребительскому рынку: Это заслуга наших предпринимателей, которые , действительно, строят, вкладывают свои средства и развиваются.
В этом году на участие в столь престижном конкурсе было подано более 124 заявок. Из них только 111 смогли доказать, что они – лучшие. Отметим, что с каждым годом растет число участников из районов республики. Благодаря этому конкурсу, растёт доверие к продавцам и имидж предприятий Бурятии.