Организаторы предполагали привлечь внимание молодежи к проблеме курения и в дальнейшем использовать созданные медиаобъекты в качестве социальной рекламы. Участники конкурса «Жизнь без табачного дыма» размещали в социальной сети свои работы, знакомились и обменивались мнениями.
«Мы ориентировались в основном на молодежь — это старшеклассники, студенты вузов и ссузов, которые много времени проводят в интернете, — рассказывает специалист по связям с общественностью Республиканской клинической больницы имени Н.А. Семашко Татьяна Алексеева. — Среди них мемы очень популярны. Мы собираемся использовать лучшие работы с целью приобщения населения к здоровому образу жизни. Напечатаем их на футболках, кружках и другой сувенирной продукции».
Ознакомиться со всеми работами можно на странице группы в соцсети«ВКонтакте». Прием работ завершился, но организаторы планируют развивать проект.
Сбор интернет-мемов был объявлен в рамках республиканского конкурса рисунков «Здоровое сердце», итоги которого подвели накануне. Учащиеся образовательных учреждений со всей республики представили более тысячи работ. Впервые к конкурсу присоединились школьники из северных районов республики — Северобайкальского и Муйского, всего участниками стали 16 районов республики и Улан-Удэ. С итогами конкурса можно ознакомиться на сайте больницы.