В Бурятии начал свою работу третий информационный форум

Он призван популяризировать госуслуги в электронном виде, а также развивать IT-отрасль в регионе. Форум собрал представителей федеральных органов власти и госучреждений. Получить консультации смогли тысячи желающих.

visibility 798
Он призван популяризировать госуслуги в электронном виде, а также развивать IT-отрасль в регионе. Форум собрал представителей федеральных органов власти и госучреждений. Получить консультации смогли тысячи желающих.

 

Еще совсем недавно все это считалось чем-то запредельным, сегодня – уже реальное и жизненно необходимое. Электронные услуги стали неотъемлемой частью для многих, и это подтверждается цифрами. Свыше 75 тысяч жителей Бурятии имеют свои личные кабинеты в электронных сервисах учреждений, ежемесячно регистрируются по 4 тысячи человек. Цель форума - продвинуться еще дальше, чтобы каждый житель республики смог воспользоваться этими возможностями. 

Петр Носков, заместитель Председателя Правительства Бурятии - руководитель Администрации Главы и Правительства Бурятии: 

- Мы приближаем услуги к населению, и ему сегодня уже не надо выезжать из районного центра в Улан-Удэ для получения какой-то услуги. Все это он может делать дома с личного кабинета.

На конференции федеральных органов исполнительной власти собрались руководители ведомств. Выступающие сошлись во мнении: необходимо сделать так, чтобы электронные сервисы стали доступными для всех категорий граждан. 

Оюна Цойжилова, федеральный инспектор по Бурятии: 

- Задача сегодня перевести все госуслуги в электронный вид, и в 2018 году доля получающих госуслуг в электронном виде должна составить не меньше 70%. 

Организатором форума выступило Бурятское отделение Пенсионного фонда России. Свои демонстрационные площадки презентовали федеральные структуры и госучреждения. Налоговая служба, миграционная, Россреестр, ГИБДД. Людей интересовало всё: от налогов и штрафов до получения водительских удостоверений. 

Олег Бушлаев сотрудник Управления ГИБДД МВД по РБ: 

- Чтоб не стоять в очередях, не приходить лично, вы можете подождать в электронном виде все заявки.

Ярослав Корташов:

- Вполне удобно, особенно для молодежи, сейчас все продвинутые в интернете, все можно, и оформить какие-то услуги, все есть - автоматический заполнение паспортных данных, все это работает. 

Форум собрал большое количество горожан. В его эффективности сомнений нет, ведь с каждым годом электронные услуги совершенствуются и предоставляют все новые возможности, которые, как заверяют специалисты, у жителей Бурятии появятся в самое ближайшее время.

Автор: Анна Атанова

Оператор: Андрей Огородник 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика