В одной из школ Улан-Удэ учащихся проверили на тревожность и стрессоустойчивость
Мониторинг психоэмоционального состояния учащихся 7-11 классов (660 детей) с 15 ноября по 17 декабря в рамках работы психологической службы провели в МАОУ СОШ № 32 педагоги-психологи.
В качестве показателей психоэмоционального состояния были исследованы тревожность и стрессоустойчивость учащихся.
По результатам мониторинга выявлено 40 учащихся имеющих повышенный и высокий уровень тревожности, сообщили в школе.
Психологи уточняют, что тревога - это разовое чувство, тревожность – постоянное чувство беспокойства, волнение, ощущение опасности. Они негативно сказываются на самочувствии детей. Конфликты, плохие оценки, непонимание со стороны учителей, высокие требования родителей и другие негативные факторы создают нервозные состояния и часто приводят к стрессу, говорят педагоги-психологи.
Стрессоустойчивость личности включает в себя такие компоненты как эмоциональность, волю и интеллектуальность, что обеспечивает оптимальное достижение цели без вреда здоровью. Как показало исследование, в основном, школьники имеют высокую стрессоустойчивость, сообщает Байкал Медиа Консалтинг.
Фото: km.ru