По программе "антитеррор". Что не позволяет автовокзалу Улан-Удэ работать в полную силу?
Борьба с терроризмом остается сегодня одной из приоритетных задач государства. И первыми для усиления мер безопасности должны стать аэропорты, вокзалы, автобусные станции.
Автовокзал – это лицо города, ведь первые шаги гости Улан-Удэ делают именно здесь. Потому, чтобы туристы возвращались в «озерную и степную» снова и снова, важно встретить и проводить их достойно. Времена, когда пассажиры, выходя из автобуса, видели полуразрушенное здание с неразвитой инфраструктурой, прошли. За 19 лет работы на маршруте Владимир Васильевич помнит вокзал, когда здесь фактически не было ничего, и говорит, что сегодня перемены – значительные.
Владимир Елисеев, водитель Хоринского маршрута:
- На сегодняшний день, я считаю, что намного стало лучше, удобнее, место погрузки пассажиров выбрано хорошее, никто не мешает, зал ожидания есть, с питанием хорошо.
Перемены в инфраструктуре вокзала начались с марта 2015-го. Зал ожидания и кафе – для пассажиров. Комната отдыха и медицинский центр - для водителей. Пройти необходимых врачей теперь можно прямо на месте. Что существенно экономит время, не говоря об удобстве – отмечает руководитель одного из маршрутов Юрий Манзаров.
Юрий Манзаров, руководитель Кяхтинского маршрута:
- Когда мы переехали сюда, были очень положительные отзывы от пассажиров, хорошо, молодцы, что переехали, там маленько неудобно было, где мы раньше стояли, там всего два маршрута ходили, а здесь чуть ли не больше трети городских маршрутов ходят.
Самые востребованные маршруты в районы республики. И один из популярных – в Монголию. А для удобства прибытия и посадки пассажиров вокзальная площадь оборудована системами громкой связи и информационными стендами. Но особое внимание администрация вокзала уделяет сегодня таким важным мерам антитеррористической безопасности.
Анжела Фёдорова, директор транспортной группы:
- Порядка у нас 18 камер видеонаблюдения, у нас охрана физическая, которая осматривает, значит всё. Территория вся закрыта по периметру, то есть проезжают только автобусы. Всё это под надзором.
Однако, несмотря на то, что на автовокзале - почти 2 десятка камер видеонаблюдения и постоянный мониторинг охраны, необходимо дополнительное дорогостоящее оборудование, приобрести которое администрация автовокзала - не в силах. Потому главный автообъект столицы надеется на помощь Правительства, а еще на то, что Минтранс республики, наконец, подпишет Карту маршрута. Что позволит вокзалу начать работу в полную силу.
Автор: Анна Дергаусова
Оператор: Николай Манжуев