Жители республики чаще всего жалуются на некачественные товары

В Управлении Роспотребнадзора по республике подвели итоги обращений граждан за 9 месяцев текущего года.

visibility 381
В Управлении Роспотребнадзора по республике подвели итоги обращений граждан за 9 месяцев текущего года. За этот срок в ведомство поступило 3878 обращений. Причем количество жалоб выросло более чем на 5% по сравнению с прошлым годом. На первом месте стоят обращения по поводу некачественной продукции, затем идут претензии к предприятиям ЖКХ и банкам. В защиту прав потребителей специалисты ведомства подали в суды 55 исков, из них на 1 октября текущего года рассмотрено 51 заявление. Все они были удовлетворены в полном объеме, в пользу потребителей присуждено более 6 млн. руб.

Автор: Алла Мальцева

Фото: pressmia.ru

Все свежие новости

Яндекс.Метрика