Информационная кампания «Сделано в Бурятии» набирает обороты
Так, 25 сентября в правительстве состоялось совещание с маркетологами предприятий и организаций Республики Бурятия, на котором обсуждались вопросы дальнейшего сотрудничества в рамках информационной кампании «Сделано в Бурятии».
На совещании присутствовали специалисты предприятий мясной, молочной, плодоовощной, рыбной, кондитерской и хлебопекарной отраслей, перерабатывающей и добывающей промышленности Республики Бурятия.
В рамках совещания был представлен макет интернет-портала и рекламная кампания «Сделано в Бурятии». Портал предназначен для информирования покупателей о продукции Республики Бурятия и будет агрегировать данные по предприятиям Республики Бурятия и их продукции, поможет товаропроизводителям привлечь потребителей. У каждого предприятия и пользователя на сайте будет свой кабинет.
«Производители республиканских товаров смогут на сайте представлять свои товары на бесплатной основе. В свою очередь, потребители смогут выбрать для себя нужный товар. Сайт будет рассчитан на оптовую и мелкооптовую продажу. Сейчас ведется разработка портала, мы призываем предприятия стать пилотными, выступить экспертами в данном проекте, чтобы учесть все замечания», – сообщила заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства РБ Ирина Смоляк.
Рекламная кампания была представлена фирмой «Востокзапад», в рамках которой были презентованы рекламные макеты, призывающие покупать продукцию местного производства со слоганами «Наполнено счастьем», «Наполнено любовью», «Наполнено свежестью» и «Наполнено гордостью» и концепцией «Сила родной земли» по направлениям групп товаров (мясная, сельскохозяйственная, хлебобулочная текстильная продукция, перерабатывающая, добывающая промышленность и др.). Кроме этого, будут разработаны ролики о продукции Республики Бурятия.
«Наш слоган «Сила родной земли» поможет призывать людей к действию и покупать местные товары с наклейкой «Сделано в Бурятии», - отметила Марина Максарова, генеральный директор «Востокзапад».
По вопросам участия в разработке портала «Сделано в Бурятии» в качестве экспертов и пилотных предприятий обращаться по телефонам: 21-04-82, 21-04-29.
Справка по информационной кампании «Сделано в Бурятии»:
Информационная кампания «Сделано в Бурятии» проводится при поддержке Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия. Началась в июне 2014 года и продолжается по настоящее время.
За время ее проведения были организованы: продовольственные ярмарки-выставки продуктов питания, «дни открытых дверей» для жителей республики на таких промышленных предприятиях, как Улан-Удэнский авиазавод, ЛВРЗ, Улан-Удэстальмост, Тимлюйский цементный завод, Селенгинский ЦКК, пресс-туры на предприятия ООО «Ажур-текс», ПО« Наран», ООО «Агролидер», ОАО «Республиканская типография», рыбзавод «Байкал», КФК Зубакова (птицефабрика), выезд СМИ на предприятия и туристические маршруты районов республики, совещание маркетологов по продвижению товаров местного производства, фотоконкурс «Промышленность Бурятии».
Акция широко освещалась в средствах массовой информации. За время ее проведения было подготовлено более 200 информационных материалов. Десятки сюжетов и телепередач вышли в эфир на телевидении и радио, сотни статей были размещены на страницах газет и сайтах информагентств. Кроме этого, в социальной сети «Фэйсбук» создана группа «Сделано в Бурятии», которая знакомит пользователей сети с работой промышленных предприятий республики, видах производимой продукции и процессах ее изготовления.
Также был разработан знак «Сделано в Бурятии», презентован гимн.
Формы участия в 2015 г.:
- использование рекламных макетов на своей продукции, на прилавках;
- использование для рекламы своей продукции сайта «Сделано в Бурятии»;
- участие в пресс-турах на предприятия;
- участие в выставках-ярмарках продукции;
- участие в программе «Гарантия качества. Сделано в Бурятии», сообщает пресс-служба Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.