Местных производителей вновь приглашают принять участие в акции «Сделано в Бурятии»
Сегодня на правительственном совещании представители власти и бизнеса обсудили перспективы сотрудничества. В частности, обсудили концепцию сайта-агрегатора «Сделано в Бурятии» и внесли коррективы в предстоящую рекламную кампанию.
Убедить жителей покупать товары местных производителей. Сегодня сделать это без информационной поддержки практически невозможно. Малоизвестные марки теряются в тени более раскрученных брендов. И дело далеко не в качестве продукции. На яркую этикетку, как и на рекламу самого товара, у производителей зачастую не хватает средств. Потому рекламная кампания акции «Сделано в Бурятии» берёт курс на раскрутку, узнаваемость и продвижение местной продукции. После тщательного мониторинга рынка республики определена целевая аудитория, разработана концепция продвижения товара на рынках. Это рекламные ролики и билборды, макеты которых уже пришлись по вкусу местным предпринимателям. Кроме того, до конца года в республике заработает сайт «Сделано в Бурятии». Удобный интерфейс рассчитан как на покупателей, так и производителей.
Ирина Смоляк, заместитель Руководителя Администрации Главы РБ и Правительства РБ по информационной политике и связям с общественностью:
- Любой производитель совершенно бесплатно будет размещаться на сайте. При этом сайт будет раскручиваться и в интернете, и в рекламных роликах. Логотип имеет использовать право любой местный производитель, единственное, что мы также просим и будем следить за этим, чтобы у нас не было жалоб со стороны покупателей, если мы вот договоримся на комиссии принять такое решение, какое количество жалоб мы будем считать критическим, лишаем этого производителя возможности использовать этот логотип.