Росстат официально утвердил фирменный слоган микропереписи населения этого года и брендбук для оформления информационных материалов. Графический элемент логотипа в виде контура домика символизирует домохозяйство. Проведение кампании является одним из важных шагов в рамках подготовки к Всероссийской переписи населения 2020 года. В последний раз такие анкетирования проводились в 1985 и 1994 годах. В ходе них для сбора подробной информации по социально-демографическим вопросам домохозяйства обследовались выборочно. Напомним, микроперепись населения по всей стране пройдет с 1 по 31 октября этого года.
Автор: Галина Михайлова
Микроперепись 2015 года пройдет под лозунгом «Мой дом - моя страна!»
Росстат официально утвердил фирменный слоган микропереписи населения этого года и брендбук для оформления информационных материалов.
visibility 387