Всё больше улан-удэнских компаний проверяют профили кандидатов в соцсетях

Социальные сети становятся все более популярным ресурсом не только для поиска сотрудников, но и знакомства с кандидатами. В этом убедилась служба исследований портала по поиску работы и персонала HeadHunter, проведя опрос среди работодателей Улан-Удэ.

visibility 362
Социальные сети становятся все более популярным ресурсом не только для поиска сотрудников, но и знакомства с кандидатами. В этом убедилась служба исследований портала по поиску работы и персонала HeadHunter, проведя опрос среди работодателей Улан-Удэ. 

Оказалось, что большинство из них, а это 68% изучают профили соискателей в социальных сетях. Для изучения портрета кандидата, работодатели пользуются преимущественно ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. В вопросе, на каком этапе подбора изучать кандидата, у работодателей нет единой стратегии. Половина из опрошенных заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 44% делают это еще до собеседования. 

В первую очередь, работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото). Кроме этого, многие стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), или проверить достоверность сведений из резюме. 

Личные фото, где кандидат предстает неподобающим образом – первое, что может оттолкнуть рекрутера. Об этом заявили 70% опрошенных представителей компаний. На втором месте - несоответствие информации в резюме и социальном профиле – это настораживает 58% работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе, сообщает Байкал Медиа Консалтинг. 

Фото: nsktv.ru

Все свежие новости

Яндекс.Метрика