«Уроки добра» прошли в Бурятии

Региональный общественный фонд инвалидов-колясочников «Общество без барьеров» 30 июля на базе детского оздоровительного образовательного центра «Родник» дал «Уроки добра», где были показаны телевизионные версии спектаклей, поставленные по пьесам, написанным учащимися инклюзивной школы №4 города Улан-Удэ.

visibility 333
Региональный общественный фонд инвалидов-колясочников «Общество без барьеров» 30 июля на базе детского оздоровительного образовательного центра «Родник» дал «Уроки добра», где были показаны телевизионные версии спектаклей, поставленные по пьесам, написанным учащимися инклюзивной школы №4 города Улан-Удэ.

Уроки состоялись для участников третьей смены, среди которых четыре ребенка имеют инвалидность, причем два из них, являются учащимися инклюзивной школы. Участникам смены показали две пьесы «Юный фотограф», авторы: Евгений Кушнарев и Бутид Дондокова, «Портрет бабушки», авторы: Виктория Сидоренко, Алексей Гудков, Валерия Фролова.

Третья смена оздоровительном центре «Родник» проводится под девизом «Кладовая талантов» и направлена на развитие творческого потенциала. Для участников смены проводятся занятия «Журналистского мастерства», где дети отражают все проводимые в центре «Родник» мероприятия. По итогам смены, «Общество без барьеров» отметит самые лучшие работы, направленные на развитие толерантного отношения к людям с инвалидностью.

Все мероприятия проходят в рамках реализуемого Региональным общественным фондом инвалидов-колясочников «Общество без барьеров» проекта «Многообразие бесценно», поддержанного Министерством социальной защиты населения Бурятии.

Первая пятидневная инклюзивная смена для учащихся улан-удэнских школ №№4,65,60 на базе центра была проведена в 2007 году, после которой почти все участники смены с инвалидностью, познакомившись и завязав дружбу со сверстниками, приняли решение пойти учиться в общеобразовательные школы, сообщает пресс-служба Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

Фото: ruheroes.ru

Все свежие новости

Яндекс.Метрика