Республиканский детский телефон доверия «Добрый Друг» был создан шесть лет назад

За это время служба   приняла около 40 000 тревожных звонков. Большая часть из них поступает от детей и подростков. Куда звонить малышу, если его родители чинят насилие, продолжит Инна Елизова.

visibility 338
За это время служба приняла около 40 000 тревожных звонков. Большая часть из них поступает от детей и подростков. 

88002000122 - этот номер в Бурятии доступен круглые сутки. Психолог – консультант телефона доверия «Добрый друг» принимает в смену до 150 обращений. Чаще подростков волнуют вопросы самоидентификации, принятия самого себя. Будоражат проблемы взаимоотношений - первая влюбленность, конфликты с друзьями, но самая драматичная - пропасть непонимания родителей. 

Марина Кобылкина, руководитель службы телефона доверия для детей, подростков и их родителей «Добрый друг»: 

- К сожалению, наших детей волнуют конфликты их родителей, и проблема развода остро стоит, потому что каждый ребенок принимает это на свой счет, что он именно является причиной этого развода. 

Задача психолога разделить душевную боль ребенка. Он готов ждать, когда иссякнут слезы, выслушает, поможет найти опору в жизни и гарантирует полную анонимность. 

Марина Кобылкина, руководитель службы телефона доверия для детей, подростков и их родителей «Добрый друг»: 

- Очень важно, чтобы был человек, который помог бы ему сформулировать то, что он чувствует. Потому что подростки очень остро чувствуют, а слов еще, чтобы это выразить и облечь в какую-то форму не хватает, поэтому они так много и конфликтуют с взрослыми. 

Передать информацию в другие инстанции консультант может только с согласия абонента. Таких просьб, в основном по жестокому обращению с детьми, в год поступает до 150. 

Марина Кобылкина, руководитель службы телефона доверия для детей, подростков и их родителей «Добрый друг»: 

- В тех случаях, когда ребенку, действительно, угрожает опасность, мы стараемся эту ситуацию прояснить максимально. И если он даже не называет местонахождение, то мы стараемся найти с ним, разработать те способы, которые он может употребить для того чтобы обеспечить безопасность на данный момент. 

Особую радость консультантам доставляют повторные звонки со словами благодарности. Таких не много, но так приятно, когда дети находят минутку и сообщают, что их проблема разрешилась. 

Автор: Инна Елизова

Оператор: Анатолий Пляскин 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика