Накануне праздников в Управлении Росреестра по Республике Бурятия состоялось заседание Общественного совета. Одной из тем, стало предоставление услуг Росреестра на базе ГБУ «Многофункциональный центр РБ».
Учитывая переходный период организации приема на базе МФЦ, в этом направлении наблюдаются некоторые проблемы. Однако Управление Росреестра и МФЦ РБ работают над ними.
«Граждане, недовольные качеством услуг Росреестра, предоставляемых ГБУ «Многофункциональный центр РБ», могут обратиться в Управление Росреестра по РБ, - говорит Ольга Андреева, начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Республике Бурятия. - Ведомство в этом случае рассмотрит обращение и даст рекомендации МФЦ».
В частности, сотрудники МФЦ, осуществляющие прием документов на государственную регистрацию прав недвижимости, не могут требовать от заявителей кадастровые паспорта. В соответствии с действующим законодательством кадастровые паспорта, а также иные документы, находящиеся в базах данных государственных органов, запрашиваются ведомством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. При этом заявители перед регистрацией объектов недвижимости должен быть учтён в Государственном кадастре недвижимости.
Также специалисты приема не могут отказать заявителю в приеме документов. При этом они обязаны объяснить заявителям о последствиях представления неполного пакета документов.
На сегодняшний день в Управление поступило одно обращение по вопросу качества приема документов сотрудниками МФЦ, сообщает пресс-служба ведомства.
При обращении в МФЦ кадастровые паспорта не будут запрашиваються у заявителей
Накануне праздников в Управлении Росреестра по Республике Бурятия состоялось заседание Общественного совета. Одной из тем, стало предоставление услуг Росреестра на базе ГБУ «Многофункциональный центр РБ».
visibility 292