Как планируется решать вопрос с пробками в городе

Недлинный путь от кинотеатра «Октябрь» до площади Советов в часы пик занимает минут 30, а то и больше. Учитывая эту проблему, власти города провели выездное совещание. Глава Администрации, начальник управления транспорта и связи, а также представители ГИБДД решали вопрос по максимальному снижению  заторов на проспекте 50-летия Октября.

visibility 312
Недлинный путь от кинотеатра «Октябрь» до площади Советов в часы пик занимает минут 30, а то и больше. Учитывая эту проблему, власти города провели выездное совещание. Глава Администрации, начальник управления транспорта и связи, а также представители ГИБДД решали вопрос по максимальному снижению заторов на проспекте 50-летия Октября. 

Уже не первый год участникам дорожного движения приходится корректировать свое время с учётом пробок. Заложниками ситуации становятся простые автолюбители, кареты «скорой помощи» и машины полиции.

По итогам выездного совещания решено провести эксперимент. По мнению специалистов, он должен показать положительные результаты. Во-первых, для разгрузки транспортного потока, на улице Ботанической и Лимонова будет введена «красная волна». Другими словами, длительность красного сигнала светофора увеличат на 2-3 секунды, чтобы сократить количество машин на подъезде к Октябрю. Во-вторых, введут запрет на левые повороты и развороты вдоль всего проспекта. Также рассматривается вариант убрать один из пешеходных переходов в районе ЗАГСа на Площади Советов.

Юрий Ткачёв - начальник Управления транспорта и связи Администрации Улан-Удэ: "Рассматривались такие варианты, которые требуют достаточно большого вложения средств, а именно расширение путепровода автомобильного, железнодорожного, расширение улицы Ербанова, т.е. дополнительные какие-то полосы. Ну и тот не желательный для всех нас способ увеличения дорожной части это укатывание трамвайных рельсов".

Нежелателен он потому, что любой общественный транспорт должен иметь отдельную выделенную полосу. Это в практике всех развитых городов и стран. Укатав рельсы в асфальт, трамвай можно превратить в опасного участника дорожного движения. Из-за своих габаритов и веса, в случае экстренного торможения, исход ДТП может быть самым печальным. Кроме того, имея выделенную полосу, трамвай не так зависим от пробок, как автомобили. 

Еще одним предложением специалистов было расширение остановочного кармана на Элеваторе, но это обойдется бюджету в копеечку. Пока же совместно с ГИБДД решается вопрос о запрете парковки такси на остановке, они зачастую мешают движению общественного транспорта. Эта и другие малозатратные меры будут приняты уже в мае-июне, поэтому результат эксперимента можно будет скоро оценить»0,33

Автор: Екатерина Устюшенко

Все свежие новости

Яндекс.Метрика