На одном из железнодорожных переездов Улан-Удэ прошел открытый урок для дежурных по переездам

Работники  Улан-Удэнской дистанции пути ВСЖД провели практические занятия  прямо на переезде. Участники семинара детально разбирали действия дежурного в чрезвычайной ситуации.

visibility 491
Работники Улан-Удэнской дистанции пути ВСЖД провели практические занятия прямо на переезде. Участники семинара детально разбирали действия дежурного в чрезвычайной ситуации. 

Игорь Васильев работает на железной дороге уже 15 лет. За время работы встречался с разными ситуациями. Однако он считает, что всегда нужно быть готовым к любым неожиданностям. 

Игорь Васильев - дежурный по переезду «п. Южлаг (52 км)»: "В прошлом году, осенью у меня в ночное время заглох грузовик с дровами. Подручными средствами, тросом и другим автомобилем мы убрали этот автомобиль с проезжей части. В это время, хорошо, не было поездов и обошлось все".

Тормозной путь поезда составляет 800 метров и более. Обнаружить препятствие на таком расстоянии просто невозможно. Для этого и нужен дежурный переезда. В нужный момент он оповестит поездную бригаду об опасности. В отличие от машиниста поезда, водитель авто имеет возможность сам оценить обстановку, кроме того, у переезда установлены светофор, шлагбаум и барьеры-автоматы. Но как показывает практика, всех этих средств бывает недостаточно. 

Игорь Абдурашитов - главный инженер Улан-Удэнской дистанции пути Восточно-Сибирской железной дороги: "Железная дорога, в том числе и железнодорожный переезд, это зона повышенной опасности. Главное, чтобы водители у нас были сосредоточены максимально при пересечении железнодорожного переезда".

Выезжая на переезд, водитель должен помнить, что его ошибка может стоить сотен жизней ни в чем неповинных людей.

Автор: Никита Гануленко

Все свежие новости

Яндекс.Метрика