На долгие ожидания автобуса улан-удэнцы смогут пожаловаться в Службу контроля пассажирских перевозок столицы

После обращений горожан специалисты оперативно проводят проверки по всем фактам, изложенным в жалобах, и принимают меры к «проблемным перевозчикам». Как подчеркнул Глава Бурятии, задача перевозчика - обеспечить перевозку пассажиров в соответствии с установленными требованиями.

visibility 334
После обращений горожан специалисты оперативно проводят проверки по всем фактам, изложенным в жалобах, и принимают меры к «проблемным перевозчикам». Как подчеркнул Глава Бурятии, задача перевозчика - обеспечить перевозку пассажиров в соответствии с установленными требованиями. Если предприниматель не справляется и не может обеспечить бесперебойную работу транспорта в «часы пик», то он будет лишаться права обслуживать этот маршрут, отметил Вячеслав Наговицын и призвал горожан обращаться по всем фактам нарушения их прав. Службы контроля принимает звонки по телефонам 45-45-53, 21-26-73. Также по всем вопросам, касающимся работы межмуниципальных и пригородных маршрутов, можно обращаться в Минтранс по тел.: 44-53-06. 

Автор: Алла Мальцева

Фото: sdelanounas.ru

Все свежие новости

Яндекс.Метрика