Продажи новых автомобилей в феврале упали на 38%

В минувшем феврале в России было продано 128 298 автомобилей, что на 37,9% меньше результатов аналогичного месяца 2014 года. Данная информация содержится в ежемесячном отчете Ассоциации европейского бизнеса в России.

visibility 285
В минувшем феврале в России было продано 128 298 автомобилей, что на 37,9% меньше результатов аналогичного месяца 2014 года. Данная информация содержится в ежемесячном отчете Ассоциации европейского бизнеса в России. 

Представители организации считают, что результаты февраля — это начало фазы замедления, в которую вступает российский авторынок. В АЕБ говорят, что продажи еще не достигли дна, но укрепившийся рубль может указывать на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. 

Лидером рынка по-прежнему остается бренд Лада с результатом в 23 639 реализованных автомобилей, что на 23% ниже результатов февраля 2014 года. Второе и третье места занимают бренды Hyundai и Kia (13 233 и 12 563 машин соответственно), спрос на продукцию которых сократился на 5% и 6%. 

Крупные игроки Nissan, Toyota, Renault и Volkswagen продемонстрировали в феврале двузначное падение продаж в диапазоне от 45% до 49%. Спрос на автомобили Ford, Chevrolet и Opel упал на 78%, 74% и 86% соответственно.

Примечательно, что в «десятку» лидеров российского рынка в минувшем месяце вошли марки Mercedes-Benz (4151) и BMW (3550), интерес покупателей к которым увеличился на 18% и 6% соответственно. 

Самой востребованной моделью в РФ остается Лада Гранта — 10 583 продажи в феврале. Второе и третье места удерживают Hyundai Solaris(8001) и Kia Rio (6059), сообщает Байкал Медиа Консалтинг со ссылкой на drom.ru. 

Фото: autonews.ru

Все свежие новости

Яндекс.Метрика