Резкий рост числа обращений в Управление Росреестра в канун Нового года объяснили низкой информированностью граждан

По данным ведомства, в течение всего декабря поток граждан, желающих зарегистрировать сделки с недвижимостью, оставался на обычном уровне.

visibility 320
По данным ведомства, в течение всего декабря поток граждан, желающих зарегистрировать сделки с недвижимостью, оставался на обычном уровне. Однако в последние три дня 2014 года число обращений резко скакнуло вверх, рассказала руководитель Управления Росреестра по республике Ирина Шаргаева.

- У нас никогда такого не было. Да, в декабре у нас обычно народ спохватывается, что надо бы нам до Нового года нам зарегистрировать все. Причем многие почему-то говорили, что с 1 января как таковое Управление Росреестра уходит с приема, потому что с 1 января к приему приступили МФЦ и Кадастровая палата. Почему-то они считали, что нужно сдать именно нашим специалистам, государственным служащим. Другой вопрос, что приемом управление всегда занималось, то есть с момента создания регистрирующего органа – с 1998 года. А МФЦ и Кадастровая палата сейчас в начале пути, есть определенные, наверное, проблемы. Хотя я считаю, что подход в МФЦ совершенно правильный. У нас партнерские отношения, мы будем помогать им, - отметила она. 

В ведомстве уточнили, что в переходный период - до 1 апреля текущего года - выдача документов будет производиться в Управлении Росреестра, независимо от того, куда гражданин обращался с заявлением. После этой даты государственная услуга по регистрации прав собственности на землю и недвижимость будет оказываться полностью по месту обращения – в МФЦ, Управлении Росреестра либо в Кадастровой палате.

Автор: Евгений Тищенко

Фото: vsluh.ru

Все свежие новости

Яндекс.Метрика