Работодатели Улан-Удэ изучают профили кандидатов в социальных сетях
Рекрутинговый портал HeadHunter решил выяснить, часто ли работодатели Улан-Удэ изучают профили кандидатов в социальных сетях, и что их интересует в первую очередь. В ходе опроса выяснилось, что 71% компаний изучают страницы соискателей в социальных сетях.
Для изучения социального портрета кандидата работодатели пользуются преимущественно ВКонтакте (90% опрошенных). Facebook используют 52% опрошенных, LinkedIn – 37%, Одноклассники – 36%.
Примерно половина работодателей заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как примерно столько же делают это еще до собеседования.
В первую очередь, работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет собой как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото) – это важно для 98% компаний. В то же время, 46% стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), а 25% проверяют достоверность сведений из резюме.
Личные фото, где кандидат предстает неподобающим, по мнению работодателя, образом – первое, что может оттолкнуть рекрутера: так заявили 72% опрошенных представителей компаний. На втором месте - несоответствие информации в резюме и социальном профиле – это настораживает половину работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе, сообщает Байкал Медиа Консалтинг.
Фото: nalog.ru