Забота о клиенте, или незаконные поборы? С 1 ноября ведущий оператор связи Бурятии внедрил клиентам дополнительную услугу

С 1 ноября ведущий оператор связи Бурятии внедрил клиентам стационарных телефонов услугу - «Уведомление о подключении нового вызова».

visibility 363
С 1 ноября ведущий оператор связи Бурятии внедрил клиентам стационарных телефонов услугу - «Уведомление о подключении нового вызова». Однако такое участие вызвало массу недовольств среди клиентов, оказалось, услуга, которая предоставляется для большего общения, была подключена платно, без согласия абонентов. 

Ирина о том, что с ней, оказывается, хотят больше общаться, узнала, когда оплата за телефон в аккурат выросла на 10 рублей. Сумма хоть и небольшая, но вызвала неприятное чувство. 

Ирина Еремеева, абонент ОАО «Ростелеком»:

- Я от посторонних людей это узнаю. Сегодня пять рублей, завтра десять рублей, в течение года еще 15 рублей, и все это ложится на наш бюджет соответственно. Просто нужно написать жалобу. 

Новой услугой клиент может воспользоваться, если его телефон имеет техническую возможность одновременно принимать сразу два вызова, используя вторую линию. При этом деньги с абонентов «Ростелеком» в одностороннем порядке начал собирать еще с ноября. 

Оператор ОАО «Ростелеком»: 

- Ваш номер был выбран участником акции «Больше общения», поэтому компания в одностороннем порядке подключила эту акцию. Если Вас не устраивает, Вы можете отказаться, автоматически Вам перерасчет будет произведен. 

Однако, загвоздка в том, что большинство о подключении услуги и не подозревают. Оповещения абоненты не получали, а деньги с их счетов уже снимаются. Отсутствует информация и на сайте оператора, в действии указаны только две акции: «Бонус» и «Переезд». В адвокатской палате Бурятии нас заверили - налицо принудительное подключение платной услуги, которую абонент не просил предоставлять, а это - нарушение прав потребителей. 

Баир Ильюнов, президент Адвокатской палаты Бурятии: 

- Это предложение является публичной офертой. Абонент должен согласиться на подключение этой услуги. Если он не дает своего согласия, то она не должна предоставляться, тем более, что является платной. Правильнее должно было быть таким образом. Оператор бесплатный период тестирования предоставляет услугу абонентам, а потом те, кто желает, уже подключается самостоятельно – это было бы правильно, в соответствии с законодательством. 

Если Вы не намерены терять от 5 до 10 рублей ежемесячно, а в дальнейшем возможно еще более высокую сумму, у Вас в запасе осталось ровно пять дней, когда можно отключить услугу и вернуть деньги за то, что Вам навязали. 

Автор: Инна Елизова

Оператор: Николай Манжуев 

Фото: нд29.рф

Все свежие новости

Яндекс.Метрика