Возобновлено рассмотрение дела о недобросовестной конкуренции. Ранее, чтобы выяснить, есть ли такие признаки в рекламе, было решено провести социологический опрос на предмет восприятия потребителями рекламного слогана «С Митей невыгодно». На это был дан трехмесячный срок, который заканчивается в декабре. Напомним, что ранее по факту распространения рекламной акции «Тратьте с умом 25 % на все!», сопровождавшейся утверждением «Вот с Митей не выгодно», было возбуждено дело по признакам недобросовестной конкуренции. С заявлением в УФАС обратился представитель сети магазинов «Смит», по мнению которого утверждение «Вот с Митей не выгодно» ассоциируется у потребителей с фразой «В Смите невыгодно». Рассмотрение дела назначено на 19 декабря.
Автор: Алла Мальцева
Фото: fedpress.ru
Спор помогут рассудить люди
Возобновлено рассмотрение дела о недобросовестной конкуренции.
visibility 269