ЛВРЗ пока не вышел из кризиса

Два последних месяца завод уже работает с прибылью в 60 миллионов рублей, однако это пока что не отвечает поставленным задачам. Об этом на встрече с журналистами рассказал директор предприятия Александр Маврин.

visibility 317
Два последних месяца завод уже работает с прибылью в 60 миллионов рублей, однако это пока что не отвечает поставленным задачам. Об этом на встрече с журналистами рассказал директор предприятия Александр Маврин. Также он сообщил об отмене приказа о сокращении работников дизельного цеха, пояснив, что завод перестал ремонтировать дизельные тепловозные двигатели, однако рабочие переведены в другие цеха. 

ЛВРЗ, по словам его директора, ещё не оправился окончательно от последствий затяжного кризиса. Из-за того, что на предприятии не до конца были проработаны технические решения, завод долгое время не мог осуществлять ремонт самых мощных в мире грузовых электровозов серии «Ермак»» в тех объёмах, которые требовал основной заказчик -компания РЖД. Из-за просрочек предприятие ежемесячно фиксировало убытки, рассказал Александр Маврин: "За первое полугодие этот убыток был значителен. 29 секций – в июле месяце, в августе мы уже сделали 41 секцию, в сентябре 45, и вот в октябре вышли на объем в 49. И то этого недостаточно, надо еще наращивать. Отсюда, соответственно, и изменения всех экономических показателей. Отсюда произошло падение объемов, ну и, соответственно, снижение заработной платы".

Два последних месяца завод уже фиксирует прибыль в 60 миллионов рублей, однако это всё ещё не соответствует поставленным задачам. Тем не менее, есть надежда, что по итогам года предприятие выйдет на безубыточный уровень. А на следующий год запланировано увеличение объемов производства. 

"У нас уникальная ситуация: мы имеем пятилетний портфель заказов, потому что основной заказчик у нас - РЖД. На следующий год мы уже понимаем свои объемы: рост по отношению к этому году на 18%. Соответственно, есть и другие заказчики: но доля их порядка 5% в товарном выпуске. Но и тут мы тоже рассчитываем на некий прирост за счет освоения выпуска запасных частей в большем объеме. Сейчас есть продукция, которая востребована на рынке, но наши производственные мощности не позволяют выпускать в том количестве, в котором это необходимо".

Для освоения этих сегментов рынка у предприятия разработаны инвестиционные проекты. Один из них - перевооружение сталелитейных цехов для увеличения объемов выпуска тормозных колодок. Поставщики необходимого оборудования уже определены, и в следующем году ЛВРЗ планирует запустить новую линию.

Автор: Евгений Тищенко

Фото: ulan.mk.ru

Все свежие новости

Яндекс.Метрика