Общественники отметили качество услуг Росреестра

Состоялось заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Республике Бурятия.

visibility 317
Состоялось заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Республике Бурятия

В рамках мероприятия Ольга Андреева, начальник организационно-контрольного отдела Управления Росреестра по Республике Бурятия, рассказала общественникам о работе ведомства по повышению качества и доступности услуг Росреестра.

Ведомство работает в двух направлениях: сокращение сроков государственной регистрации прав, времени ожидания в очереди и увеличение доли услуг по регистрации прав через интернет и МФЦ.

В марте 2014 года решением Управления срок регистрации права сокращен с 18 дней до 10 рабочих дней, а в некоторых случаях и до 5 рабочих дней.

В целях сокращения сроков регистрации конкретизирован и прописан до минуты каждый шаг специалистов приема и регистраторов. Росреестр работает без перерыва на обед, и у заявителей имеется возможность обратиться за услугой в выходной день – субботу.

Записаться на прием граждане могут с помощью портала Росреестра www.rosreestr.ru, а также, взяв талон в порядке живой очереди, - непосредственно в офисе приема документов. При этом нет необходимости занимать очередь с самого утра: если время приема, например, 11:00, то человека примут именно в 11:00.

Офисы приема документов оснащены автоматизированной системой взаимодействия с заявителями, а в зале находится администратор зала, который распределяет поток заявителей и консультирует граждан.

В районах Бурятии специалисты осуществляют выездные приемы документов, благодаря чему жители отдаленных населенных пунктов могут, не выезжая, сдать документы на государственную регистрацию или получить консультацию. Также с апреля 2014 года жители 13 районов Бурятии получили возможность сдать документы на регистрацию прав в Улан-Удэ.

Показатели по мониторингу качества и доступности услуг свидетельствуют о сокращении времени ожидания заявителями по предоставлению государственных услуг и в целом не превышают средние показатели по России. По качеству регистрационных действий Управление занимает 4 место по всей России. При этом фактическая производительность выше среднего по России.

Эффективность проводимых Управлением Росреестра по РБ мероприятий отмечают и общественники.

Светлана Манзанова, председатель Общества по защите прав потребителей: 

- Росреестр Бурятии постоянно прорабатывает систему предоставления своих услуг на высоком уровне. 

С ней согласны представители Гильдии риэлторов Бурятии:

- В Гильдии состоит 37 агентств недвижимости. Мы получили ключи доступа к информационным ресурсам Росреестра для получения сведений из ЕГРП и поэтому не сидим в очередях, не создаем лишний ажиотаж. Мы видим, что Росреестр максимально учитывает пожелания заявителей. 

Кадастровых же инженеров радует внедрение электронных услуг. 

Аюна Пивоварова, заместитель председателя НП «Кадастровые инженеры Республики Бурятия», председатель Общественного совета при Управлении Росреестра по РБ:

- Всем известно, что Росреестр является лидером по внедрению электронных услуг. И мы это чувствуем на себе. У каждого кадастрового инженера есть электронная цифровая подпись, и все наше взаимодействие осуществляется в электронной форме, что значительно удобнее. Мы видим, что живем в 21 веке.

Источник: пресс-служба ведомства

Все свежие новости

Яндекс.Метрика