В Баргузинском районе состоялось открытие участка автодороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян

Очередной этап в развитии дорожной инфраструктуры Бурятии. Сегодня в Баргузинском районе состоялось открытие участка автодороги Улан-Удэ, Турунтаево, Курумкан, Новый Уоян.

visibility 516
Очередной этап в развитии дорожной инфраструктуры Бурятии. Сегодня в Баргузинском районе состоялось открытие участка автодороги Улан-Удэ, Турунтаево, Курумкан, Новый Уоян. Над реконструкцией дорожного полотна протяженностью в 11 километров рабочие трудились полтора года. Что из этого получилось? Качество дороги оценила наша съёмочная группа. 

Ни ям, ни ухабов. По обновленному полотну машина буквально летит. Водители сразу оценили качество трассы. Дорожники признаются, участок им достался непростой, местами приходилось работать в болоте. Его глубина на некоторых отрезках достигала 6 метров. И, тем не менее, задача, которую поставили перед подрядчиками, выполнена на 100 процентов. Теперь хочется просто отдохнуть. 

Олег Пушнин, начальник участка: 

- Участок не из легких. Участок принес свои нюансы, корректировки, дополнения в работе. В принципе, народ справился, дорога построена, и это самое главное. 

Учитывая огромные расстояния между селами Бурятии качественные дороги - неотъемлемое условие развития экономики сельских районов. В этом году свою эффективность продемонстрировала технология холодного ресайклинга. Её применили в Заиграевском и Тарбагатайском районах. Теперь эту технологию планируется использовать при реконструкции дорог в Баргузинском и Курумканском районах. 

Сергей Козлов, министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства: 

- Современные технологии, которые были опробованы в этом году, позволяют вводить большее количество хороших километров дорог. При этом экономить и на времени в два с половиной раза, чем на обычной, традиционной технологии, ну и до 40 процентов экономии затрат на один километр. 

На этом участке применили улучшенный тип покрытия - трехслойный асфальтобетон толщиною в 25 сантиметров. Если в ближайшие 5 лет с дорожным полотном что-либо произойдёт, подрядчик будет обязан все исправить за свой счет. Всего на реконструкцию участка в 11 километров потратили почти один миллиард рублей. По предварительным оценкам, чтобы дойти до Баргузина, необходимо еще 16 миллиардов. 

Матвей Гершевич, председатель Народного Хурала Бурятии: 

- Мы готовимся к большому потоку туристов, и конечно, эта дорога нужна для развития туризма около Байкала. Дело в том, что турист, он привык к комфорту, чтобы были удобства. И эта дорога как раз входит в программу развития туризма у нас в республике. 

Для того, чтобы удешевить работы по реконструкции и ремонту дорог, Минтранс Бурятии сейчас изучает российский опыт по укладке сероасфальтобетона. Эта технология также будет адаптироваться к нашим условиям. Она позволяет почти на 10 лет увеличить срок службы автомобильных дорог республики.

Автор: Александр Масляков

Оператор: Амаржаргал Жанчивын 

Все свежие новости

Яндекс.Метрика