Улан-удэнцы смогут пожаловаться на плохое отопление на телефон «горячей линии»
Мэрия Улан-Удэ определила орган по приёму обращений граждан по вопросам надёжности теплоснабжения. Жители столицы республики могут обращаться в единую дежурно-диспетчерскую службу.
Обращения принимаются круглосуточно по телефону 051, а также по факсу 8-(3012)- 21-24-41. Юридическим лицам при подаче обращения необходимо представить договор теплоснабжения. Обращения рассматриваются в течении 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Рассматривать обращения граждан будет заместитель председателя комитета городского хозяйства администрации Улан-Удэ - начальник управления по жилищно-коммунальному комплексу Николай Попов.
Напомним, подача теплоснабжения должна была начаться 20 сентября: «В соответствии с распоряжением администрации Улан-Удэ с 20 сентября 2014 года начнётся отопительный сезон. В первую очередь, к системе теплоснабжения будут подключены социальные объекты и жилые дома», - сообщала ранее пресс-служба мэрии.
В течение нескольких дней после начала отопительного периода будет производиться гидравлическая регулировка тепловых сетей, необходимая для выхода на заданные параметры. В связи с этим возможно отклонение параметров температуры и давления, сообщает Байкал Финанс.
Фото: ko44.ru