Риэлторы в Бурятии создают искусственные очереди в Росреестре

В Управление Росреестра по республике поступило гневное сообщение от анонимного представителя агентства недвижимости, который требовал вернуть «зеленый коридор» для риэлторов (точечная запись на прием).

visibility 272
В Управление Росреестра по республике поступило гневное сообщение от анонимного представителя агентства недвижимости, который требовал вернуть «зеленый коридор» для риэлторов (точечная запись на прием). 

- По каким причинам была отменена точечная запись на прием в Росреестр? Это было удобно для всех, а теперь набираешь целую кучу талонов и сидишь целый день, подгадывая к нужному времени. Верните, пожалуйста, точечную запись! - говорилось в сообщении. 

Данное сообщение говорит о существовании порочной практики среди риэлторов создания искусственных очередей. Ведь «набирая кучу талонов», риэлтор, таким образом, лишает других граждан возможности взять талон и прийти на прием. 

В то время как существует предварительная запись на портале услуг Росреестра www.rosreestr.ru. В данном случае человеку не надо сидеть в очереди и ждать, когда его примут. 

Также Кадастровая палата предоставляет услугу «выездной прием документов»: специалист филиала приезжает в нужное время и место, забирает документы и приезжает вновь с уже готовым свидетельством о регистрации прав. Стоимость услуги для физических лиц составляет 1 тыс. рублей, для юр. лиц – 1, 5 тыс. руб. 

- Что касается отмены льготного приема (точечная запись) для представителей Гильдии риэлторов Бурятии, то эта мера обусловлена сокращением госслужащих. За 3,5 года численность сотрудников Росреестра сократилась на 45 человек. На 1 января 2015 года количество ушедших из ведомства служащих должно достигнуть 11,3%, - сообщили в пресс-службе Росоеестра. 

Согласно плану мероприятий «дорожная карта Росреестра» в целях повышения качества и доступности услуг ведомство постепенно передает функции по приему-выдаче документов на государственную регистрацию прав Кадастровой палате и Многофункциональному центру РБ. 

Прием документов по регистрации прав на базе МФЦ – один из основных пунктов «дорожной карты» Росреестра. Принципом работы МФЦ является возможность подачи и получения документов в режиме «одного окна», что значительно упрощает и сокращает процедуру оформления прав на недвижимое имущество. 

В соответствии с «дорожной картой» к 2015 году доля государственных услуг предоставляемых в офисах МФЦ должна составлять 70%, к 2018 году – 90%. 

- Управление Росреестра убедительно просит риэлторов прекратить создавать искусственные очереди, - добавили в ведомстве, сообщает Байкал Медиа Консалтинг.  

Все свежие новости

Яндекс.Метрика