Мегамощные локомотивы будут использоваться на БАМе

Первый локомотив «Ермак» мощностью более 13 тысяч киловатт позволит перевозить тяжелые поезда  в условиях сложного рельефа.

visibility 284
Первый локомотив «Ермак» мощностью более 13 тысяч киловатт позволит перевозить тяжелые поезда в условиях сложного рельефа: электровоз сможет преодолевать крутые подъемы, несмотря на то, что к нему будут прицеплены вагоны общей массой в 7 тысяч тонн. Использовать локомотив предлагается на участке Тайшет-Таксимо. Также в пределах этих двух станций грузы будет перевозить и другой электровоз – «Скиф», мощность которого несколько меньше, однако его использование позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт составов. Первые электровозы нового поколения начнут курсировать по БАМу и Транссибу уже в этом году. Всего же до 2020 года на железных дорогах Сибири будут использовать 53 сверхмощных «Ермака» и 200 «Скифов», сообщили в пресс-службе ВСЖД.

Автор: Юлия Григорьева

Все свежие новости

Яндекс.Метрика